[Comm] ALT Linux 5.0 Ковчег в печати - когда?

REAL root на mmedia2.kemsu.ru
Вт Окт 27 08:26:23 UTC 2009

Alex ALX пишет:

> А зачем мне, простите, на домашнем и рабочем ПК «Школьный»?

А "Ковчег" зачем?

> Как был десктоп, так и будет. Или я чего-то недопонимаю?

Я тоже не понимаю, из-за чего сыр-бор.

> а потом еще
> и докачивать из репозитория метапакет с КДЕ3 и его зависимостями.

В случае, если скачаете и поставите школьный мастер, kde4 докачивать
уже не придётся.

PS. Что такого нет в школьном мастере, а есть в ковчеге, что Вы готовы
проворачивать всю ту цепочку операций, что здесь привели? Без подвоха
спрашиваю, мне действительно непонятно.