[Comm] ALT Linux 5.0 Ковчег в печати - когда?

Alex ALX alxalexalx на yandex.ru
Вт Окт 27 08:16:45 UTC 2009

27.10.09, 15:26, "REAL" <root на mmedia2.kemsu.ru>:

> А "Ковчег" зачем?
> Я тоже не понимаю, из-за чего сыр-бор.
> В случае, если скачаете и поставите школьный мастер, kde4 докачивать
> уже не придётся.
> PS. Что такого нет в школьном мастере, а есть в ковчеге, что Вы готовы
> проворачивать всю ту цепочку операций, что здесь привели? Без подвоха
> спрашиваю, мне действительно непонятно.

Наверное, я действительно чего-то недопонял.
Состоит из двух дистров: Сервер и Десктоп.
На Desktop заявлен Гном в качестве дефолтной рабочей среды.

Если не так, поправьте меня, плиз... Может, я чего-то упустил.

--
С уважением, ALX.