[Comm] ALT Linux 5.0 Ковчег в печати - когда?

Alex ALX alxalexalx на yandex.ru
Вт Окт 27 08:04:00 UTC 2009

27.10.09, 14:51, "REAL" <root на mmedia2.kemsu.ru>:

> Честно говоря, не понимаю, откуда такой шквал возмущений. Кто
> заставляет ставить "Ковчег" вместо школьного?

А зачем мне, простите, на домашнем и рабочем ПК «Школьный»?
Как был десктоп, так и будет. Или я чего-то недопонимаю?
Еще более обидно, что теперь, как я понял, придется сначала
качать образ дистра, ставиться/обновляться, а потом еще
и докачивать из репозитория метапакет с КДЕ3 и его зависимостями.
Предположим, на работе это довольно просто, а вот дома инет -
слезы одни, а не скорость.

--
С уважением, ALX.