[Comm] Общие вопросы по ALT Linux от BSD пользователя

Andriy Dobrovol`s`kii adobrovolskii на gmail.com
Пн Окт 26 13:21:20 UTC 2009

2009/10/26 Igor Zinovik <zinovik.igor на gmail.com>:
> 26 октября 2009 г. 15:45 пользователь Александр Сандецкий

> Это так всем предлагается апгрейдить производственные сервера?
А что Вас здесь пугает? В идеале, да именно так и десктопы и сервера.
И обычно это даже работает. ;)
> Лично мне нужное четкое руководство как перейти с версии N на N+1. Для
> примера приведу OpenBSD upgrade guide:
> http://www.openbsd.org/faq/upgrade46.html

Здесь таки не BSD. Никто ядро и мир на рабочей системе не собирает.
Общие места о резервном копирование конфигурационных файлов и данных в
инструкции опущены. Моменты связанные со сменой форматов конфигов или
баз данных описываются в документации к соответствующим программам.
> Есть ли подобное в ALT?
В таком локализованном конкретизированном виде -- увы, нет. Хотя я
тоже не отказался бы...
--
Regards,
Andrii Dobrovol`s`kyj