[Comm] Общие вопросы по ALT Linux от BSD пользователя

Igor Zinovik zinovik.igor на gmail.com
Пн Окт 26 13:06:47 UTC 2009

26 октября 2009 г. 15:45 пользователь Александр Сандецкий
<aleksandr.sandeckij на torus-consult.ru> написал:
> Руководство примерно такое:
> 0. Выяснить расположение репозитариев новой версии (например было:
> ftp://ftp.altlinux.org/pub/distributions/ALTLinux/4.0/branch стало
> ftp://ftp.altlinux.org/pub/distributions/ALTLinux/5.0/branch )
>
> 1. apt-get update - получаем содержимое (метаданные) репозитария
> 2. apt-get dist-upgrade - обновляем все установленные пакеты из нового
> репозитария
> 3. update-kernel - обновляем ядро
> 4. reboot
> 5. смотрим что получилось, начинаем новую ветку в этой и смежных рассылках
> [...]

Это так всем предлагается апгрейдить производственные сервера?
Лично мне нужное четкое руководство как перейти с версии N на N+1. Для
примера приведу OpenBSD upgrade guide:
http://www.openbsd.org/faq/upgrade46.html

Есть ли подобное в ALT?