[Comm] branch5 NetworkManager 3g

Andriy Dobrovol`s`kii adobrovolskii на gmail.com
Чт Окт 22 21:09:00 UTC 2009

Вы уж извините, но Ваше поведение в отношении продаж и поддержки можно
охарактеризовать только как "детский сад". При чем тут продажи и
поддержка живых людей не имеющих никакого отношения к форуму?

--
Regards,
Andrii Dobrovol`s`kyj