[Comm] branch5 NetworkManager 3g

MisHel64 MisHel64 на Bk.Ru
Чт Окт 22 20:14:07 UTC 2009

Здравствуйте, Андрей.

Вы писали 21 октября 2009 г., 12:18:46:

Извини, в этой ветке 4 нарушения правил, и ни одного КДА не заметил, и
не  вынес ни одного предупреждения.  А забанил меня, не нарушившего ни
одного правила, в данной ветке.

Он  вообще не замечает ни одного нарушения ни от дролла, ни от алекса,
ни  от  других  троллей  завсегдатаев.   Но как только ткнешь их носом
аргументированно в некомпетентность, тут же получаешь бан от КДА.

Как только я с аргументами доказал, что дролл ни читал ни документации
ни о сетях ни о самбе, я тут же получил бан.

Как только я доказал, что Алекс в наглую врал, и поливал меня при этом
грязью,  я  тут  же схолопатал предупреждение, а ветку закрыли. Причем
началось это все с глупости которую ляпнул именно КДА.

У  меня  вообще  стойкое  подозрение, что КДА и Дролл это одно и то же
лицо.   Один  не  знает, что такое маска сети, второй не знает сколько
ипов  в  сети  класса  Ц.   Что  показательно, как только носом ткнешь
завсегдаев  в  некомпетентность,  тут  же  приходит КДА и лепит баны и
предупреждения  и  закрывает  топик.   Я  вообще  не  понимаю, кто мог
назначит  технически  неграмотного  человека  модератором технического
форума.

И  если  реально  можешь  помочь,  а главное хочешь, очистить форум от
тролей,  то  просто  просмотри  сто  последних  сообщений  от долла, и
поставь  наказания  соттветствующие  правилам форума. Если я правильно
помню, ты ведь там то же модератор?

Я могу помочь, и дать реальные ссылки, на сообщения нарушающие правила
форума.

А  пока,  я  полностью снял с продаж комплекты от альта, и все компы с
установленным  альтом снял с гарантии.  Так же отозвал все договоры на
сопровождение сетей в которых есть компы установленным альтом.  Теперь
альт  в моем городе больше не продают, и не сопровождают, и никогда не
будут.  На любой вопрос о поддержке, получают однозначный ответ.

> Нужно не только давать дельные советы, но и уважать собеседников. И не всех, а
> вас одного. Если хотите, я могу поговорить с KDA, чтобы он тоже не бы слишком
> эмоционален.

 MisHel64                          mailto:MisHel64 на Bk.Ru