[Comm] branch5 NetworkManager 3g

Arcady Ivanov arc на ikir.ru
Пт Окт 23 01:17:15 UTC 2009

Andriy Dobrovol`s`kii пишет:
> Вы уж извините, но Ваше поведение в отношении продаж и поддержки можно
> охарактеризовать только как "детский сад". При чем тут продажи и
> поддержка живых людей не имеющих никакого отношения к форуму?

1. Сначала, наверное, следует охарактеризовать поведение людей, которые
довели
пользователя до такого решения. Полагаю, что их подписи включали в себя
"Alt Linux Team", иначе вряд ли бы получился такой антагонизм ко всему
Альту.

Поддержу мысль, что не стоит пинать всю организацию. Она состоит из большого
числа людей, которые вероятно расстроятся из-за того, что несколько их
членов
не умеют общаться с потребителями и режут сук...

--

С уважением.
Гл.спец. по ИТ ИКИР ДВО РАН. Аркадий Иванов

Sincerely yours. Arcady Ivanov

My site: http://www.arccomm.ru