[Comm] hasher behind proxy

Andriy Dobrovol`s`kii adobrovolskii на gmail.com
Ср Окт 7 10:03:12 UTC 2009

2009/10/7 Timur Batyrshin <batyrshin на ieml.ru>:

> Зачем 20 гиг?
> При сборке пакета хашер пытается лезть в инет скачивать файлы и выдает
> список файлов для скачивания. Тут мы его обламываем, делаем
> apt-get install -d --reinstall список_файлов, генерируем локальный
> репозиторий и собираем из него. После сборки пары пакетов набирается
> локальный репозиторий, пригодный для сборки почти любых других.
>
> Как вариант, вместо apt-get install можно использовать sisyphus_mirror,
> но мне лень было с ним разбираться.

Обо всех этих вариантах я знаю. И всё это не упрощение а усложнение
жизни. Остается только одно преимущество -- отсутствие девелов в
системе.
Хотелось бы чтоб вместо этого хашер не выпендривался, а работал. А то
обновить систему аптом никаких проблем, а собрать пакет в хашере --
большой и толстый...
--
Regards,
Andrii Dobrovol`s`kyj