[Comm] hasher behind proxy

Timur Batyrshin batyrshin на ieml.ru
Ср Окт 7 07:49:36 UTC 2009

On Tue, 6 Oct 2009 18:50:17 +0300
Andriy Dobrovol`s`kii wrote:

> Ну да... И залить себе на винт 20 гиг барахла... Да ещё и отслеживать
> его актуальность. Какое облегчение в упаковке одного пакетика...

Зачем 20 гиг?
При сборке пакета хашер пытается лезть в инет скачивать файлы и выдает
список файлов для скачивания. Тут мы его обламываем, делаем
apt-get install -d --reinstall список_файлов, генерируем локальный
репозиторий и собираем из него. После сборки пары пакетов набирается
локальный репозиторий, пригодный для сборки почти любых других.

Как вариант, вместо apt-get install можно использовать sisyphus_mirror,
но мне лень было с ним разбираться.