[Comm] мс не "=?koi8-r?b?18jPxMnU?=" в архивы zip [JT]

ALT Linux User altlinux.mailbox на gmail.com
Вт Окт 6 13:35:27 UTC 2009

2009/10/6 REAL <root на mmedia2.kemsu.ru>:

> Не знаю, ибо не пользуюсь дистрибутивами. В том, который ставил в последний
> раз - 4.0.1, там его нужно было самостоятельно ставить.

Да, хорошо.

> Я не знаю, о каких советах идёт речь. Но тут расклад такой: bash - для
> выполнения скриптов, zsh - для интерактивной работы. Ну и да, те или иные
> скрипты вполне могут работать различно, ибо всё же разные интерпретаторы.
> Тут отличие даже сильнее, чем между bash и ash.

А нужен ли простому пользователю шелл, который не совсем совпадает с
большинством доступных рекомендаций по работе в консоли?

МЦ же, на мой взгляд, предоставляет стандарные процедуры по работе с
файлами. Навыки работы в МЦ вполне подойдут в любом многопанельном
менеджере файлов. Унификация же, IMHO, в деле массового использования,
вещь просто-таки полезная.