[Comm] мс не "=?koi8-r?b?18jPxMnU?=" в архивы zip [JT]

REAL root на mmedia2.kemsu.ru
Вт Окт 6 11:44:45 UTC 2009

ALT Linux User пишет:
> zsh  в каком дистрибутиве ALT Linux стоит по-умолчанию?

Не знаю, ибо не пользуюсь дистрибутивами. В том, который ставил в
последний раз - 4.0.1, там его нужно было самостоятельно ставить.

> Есть ли
> отличия между bash и zsh, которые могут привести к различной
> интерпретации даваемых советов новичкам по пользованию консолью?

Я не знаю, о каких советах идёт речь. Но тут расклад такой: bash - для
выполнения скриптов, zsh - для интерактивной работы. Ну и да, те или
иные скрипты вполне могут работать различно, ибо всё же разные
интерпретаторы. Тут отличие даже сильнее, чем между bash и ash.