[Comm] мс не "=?koi8-r?b?18jPxMnU?=" в архивы zip [JT]

REAL root на mmedia2.kemsu.ru
Ср Окт 7 05:17:23 UTC 2009

ALT Linux User пишет:

> А нужен ли простому пользователю шелл, который не совсем совпадает с
> большинством доступных рекомендаций по работе в консоли?

Это разговор ни о чём. Я не знаю, о каких "доступных рекомендациях"
идёт речь. Но лично за всё время работы в zsh заметил только одно
отличие - в работе конструкции $((что-нибудь))

> МЦ же, на мой взгляд, предоставляет стандарные процедуры по работе с
> файлами. Навыки работы в МЦ вполне подойдут в любом многопанельном
> менеджере файлов. Унификация же, IMHO, в деле массового использования,
> вещь просто-таки полезная.

Такие процедуры есть и в zsh. Просто если читать про bash, никогда не
поймёшь, в чём прелесть работы с файлами из командной строки. mc хорош
только в единственном случае - разгребание жуткой помойки. Но,
во-первых, что-то не уверен, что это та самая "внештатная ситуация",
которой тут недавно пугали, где "mc просто незаменим". А раз так, то
здесь и gui-средств навалом, думаю.

Ну и потом, действительно серьёзные и давно неисправляемые баги - ну
не знаю, как можно цепляться за продукт такого низкого качества и
просто с никакой поддержкой. Думаю, за это время можно уже было бы и
что-то поприличней создать, да хотя бы тот же mc отфоркать. Никто не
занимается. Может быть, действительно, что-то не так в восприятии
"массового использования"? Либо у местных любителей mc (ничего против
них не имею, скажу по секрету, просто тут один довольно нервный и
самодовольный пользователь такой крик поднял, что просто жуть), либо у
всей массы разработчиков open source?