[Comm] мс не "=?koi8-r?b?18jPxMnU?=" в архивы zip [JT]

ALT Linux User altlinux.mailbox на gmail.com
Вт Окт 6 11:06:48 UTC 2009

2009/10/6 REAL <root на mmedia2.kemsu.ru>:

> Вообще-то неприглядно выглядят сторонники mc (в первую очередь благодаря
> тебе). А из тех, кто работает в консоли, многие давно уже на zsh перешли, и
> меня перетянули, достаточно просто хотя бы кратко ознакомится, что это за
> зверь, чтобы было понятно, что mc идёт лесом.

zsh  в каком дистрибутиве ALT Linux стоит по-умолчанию? Есть ли
отличия между bash и zsh, которые могут привести к различной
интерпретации даваемых советов новичкам по пользованию консолью?