[Comm] мс не "=?koi8-r?b?18jPxMnU?=" в архивы zip [JT]

Андрей Черепанов cas на altlinux.ru
Пн Окт 5 12:40:35 UTC 2009

5 октября 2009 Dmitriy Kruglikov написал:

> Либо статистику в студию, либо воздержись ...
Десяток пользователей, которые прекрасно обходились без двухпанельника и
только один упомянул Far. mc не рекламировал, аналогов на Windows на
компьютерах этого десятка не видел.

> Это упомянутым тобой обычным-то пользователям, которые
> "не разработчики, майнтейнеры или продвинутые" нужен vi ???
Рассматривались случае, когда может возникнуть внештатная ситуация,
потребующая от пользователя работать в консоли.

> Ну, похоже, только ты считаешь свой критицизм здоровым ...
> А его наличие в данном конкретном случае вообще излишне, на мой,
> личный, взгляд ...
> Согласись, в данном случае ты его неуместно проявил ;)
Простой вопрос на проверку: в чём именно неуместность проявления?
Желательно, без привлечения эмоций и с абстрагированием над собственными
предпочтениями.

> Потому, что само заявление о необходимости чего-либо является проявлением
> религиозной ненависти ...
Вот-вот. Что и наблюдаем на примере mc.

> Тебе не нужно - обойди и пройди мимо ...
> А кому-то нужно ...
> Зачем же хаять то, что кому-то нужно ?
Ещё раз: исключите эмоции и подумайте, зачем была поднята буча насчёт "самого
важного" mc? Почему такой важный пакет при всей его популярности никем не
поддерживается? Очевидно, что налицо кризис возможностей и потребностей,
который может привести к эскалированию напряжённости при мало-мальском баге.
Что не может сказаться на общем фоне и привести к неэффективной заплаточной
работе.

> А альтернатива, которую ты предложил, мягко говоря, не выдерживает
> минимальной критики ;)
А кто-то пытался, даже не просто критиковать, а элементарно разобраться?

--
Андрей Черепанов
ALT Linux