[Comm] мс не "=?koi8-r?b?18jPxMnU?=" в архивы zip [JT]

Dmitriy Kruglikov dmitriy.kruglikov на gmail.com
Пн Окт 5 12:52:33 UTC 2009

5 октября 2009 г. 15:40 пользователь Андрей Черепанов  написал:
> Простой вопрос на проверку: в чём именно неуместность проявления?
> Желательно, без привлечения эмоций и с абстрагированием над собственными
> предпочтениями.
Посмотри начало треда...
Проблема была в том, что МС перестал "входить" в архивы ZIP ...
Это явный баг, который появился в последних сборках ...
Владимир Гусев, обоснованно, на мой взгляд, предложил внести пакет МС
в перечень, который необходимо поддерживать в случае, если его
забросил майнтейнер ...
Предложил составить перечень пакетов, которые должны поддерживаться обязательно.
При этом, он самостоятельно починил МС, разрядив, тем самым, текущую
напряженность ...

И тут появляется некто, весь в белом, и начинает утверждать, что МС
вообще не нужен, и его необходимо выкинуть...
При этом, этот некто предлагает:
- вместо консольной программы - графическую;
- вместо файлового менеджера - шелл и текстовый редактор ...

Выглядит это более чем смешно ...

> Почему такой важный пакет при всей его популярности никем не
> поддерживается?
Владимир именно этим вопросом и озадачился ...
И предложил выход из этой ситуации ...
Весьма обоснованно, на мой взгляд ...

> Очевидно, что налицо кризис возможностей и потребностей,
> который может привести к эскалированию напряжённости при
> мало-мальском баге.
> Что не может сказаться на общем фоне и привести к неэффективной
> заплаточной работе.

Это ты сейчас с кем разговаривал?

> А кто-то пытался, даже не просто критиковать, а элементарно разобраться?
Тогда нужно читать тред с самого начала ...
Желательно - до самого конца ...

--
Как правильно задавать вопросы:
http://maddog.sitengine.ru/smart-question-ru.html

Помогает:
http://search.altlinux.org

Best regards,
 Dmitriy Kruglikov
 Dmitriy.Kruglikov_at_gmail_dot_com
 XMPP: Dmitriy.Kruglikov_at_gmail_dot_com