[Comm] мс не "=?koi8-r?b?18jPxMnU?=" в архивы zip [JT]

Dmitriy Kruglikov dmitriy.kruglikov на gmail.com
Пн Окт 5 12:24:13 UTC 2009

5 октября 2009 г. 15:16 пользователь Андрей Черепанов написал:

> Наблюдения за обычными пользователями,
> а не мейнтенйнерами, разработчиками или продвинутыми.

Либо статистику в студию, либо воздержись ...
> По степени необходимости.
Это упомянутым тобой обычным-то пользователям, которые
"не разработчики, майнтейнеры или продвинутые" нужен vi ???

> Просто у меня здоровый критицизм преобладает над эмоциональностью.
Ну, похоже, только ты считаешь свой критицизм здоровым ...
А его наличие в данном конкретном случае вообще излишне, на мой,
личный, взгляд ...

Согласись, в данном случае ты его неуместно проявил ;)

> P.S. Почему хотя бы тень сомнения в необходимости mc вызывает такую
> религиозную ненависть?
Потому, что само заявление о необходимости чего-либо является проявлением
религиозной ненависти ...
Тебе не нужно - обойди и пройди мимо ...
А кому-то нужно ...
Зачем же хаять то, что кому-то нужно ?
А альтернатива, которую ты предложил, мягко говоря, не выдерживает
минимальной критики ;)

--
Как правильно задавать вопросы:
http://maddog.sitengine.ru/smart-question-ru.html

Помогает:
http://search.altlinux.org

Best regards,
 Dmitriy Kruglikov
 Dmitriy.Kruglikov_at_gmail_dot_com
 XMPP: Dmitriy.Kruglikov_at_gmail_dot_com