[Comm] Doublecmd

Alexander yadal70 на pochta.ru
Ср Ноя 18 06:33:15 UTC 2009

18.11.2009 09:24, AShen пишет:

> Пока рабочий вариант:
> doublecmd-0.4.5-alt1
> У меня работает. Взял версию 0.4.5, т.к. она последняя стабильная. То
> что сейчас в корне svn под lazarus-0.9.29, на нашем 0.9.28 просто не
> собирается.
Попаду домой - обязательно попробую

> Вот и спрашиваю кому ещё кроме меня сабж интересен, да бы решиться
> продолжать работу над ним или нет.

Интересен. Из хороших "двухпанельников" на сегодняшний день только
krusader, да еще muCommander, но последний на java, потому слега ленив.
Пробовал ставить doublecmd из бинарников, вполне себе приличный
коммандер (что тогда не понравилось - не помню)

--
Respectfully, Alexander Yadykin