[Comm] Doublecmd

AShen ashen на mail.ru
Ср Ноя 18 06:24:18 UTC 2009

On 17.11.2009 21:17, Michael Shigorin wrote:
> Помогает сразу ссылку, а то и краткое описание -- бережёт время.

2 mike@, пардон:

http://doublecmd.sourceforge.net/

Double Commander это кросс-платформенный двух панельный файловый менеджер.
Целью данного проекта является создание файлого менеджера, аналогичного
по функциональности
Total Commander и совместимого с его плагинами.

Про FR о peazip не забыл, но пока не до него.

On 17.11.2009 23:12, Alexei V. Mezin wrote:
> Конечно, больше программ хороших и разных. Но! Где у него исходники?
Там слева ссылка subversion

|https://doublecmd.svn.sourceforge.net/svnroot/doublecmd

> В тех бинарниках, что на сайте, гвоздями прибита локаль UTF,

У меня utf8 по сему не обращал внимание на это.

> да и слепое и тупое копирование одной популярной программы для Виндовз
> до добра не доведет.
Да уж точно. Патчить придётся многое, к примеру такой плагин как lzma,
который ориентирован только на винду.
Тяжело что ли было в модуле ULZMABench.pas вместо

uses Classes,UCRC,ULZMACommon, windows, ULZMAEncoder,ULZMADecoder;

прописать

uses Classes,UCRC,ULZMACommon,{$IFDEF
windows}windows,{$ENDIF}ULZMAEncoder,ULZMADecoder;

? Эт я так, мысли в слух про разработчиков ... :)

Ну и там подобных приколов до черта.
По сему пока сборку ряда плагинов отключил.

Больше всего меня прикололо, что я встречал rpm'ки, но ни разу не видел
ни srpm, ни doublecmd.spec.
Может плохо искал?
Пришлось с нуля писать самому.

Пока рабочий вариант:
doublecmd-0.4.5-alt1
У меня работает. Взял версию 0.4.5, т.к. она последняя стабильная. То
что сейчас в корне svn под lazarus-0.9.29, на нашем 0.9.28 просто не
собирается.

Вот и спрашиваю кому ещё кроме меня сабж интересен, да бы решиться
продолжать работу над ним или нет.