[Comm] Doublecmd

AShen ashen на mail.ru
Ср Ноя 18 06:55:06 UTC 2009

On 18.11.2009 09:33, Alexander wrote:

> Попаду домой - обязательно попробую
Предупреждаю doublecmd-0.4.5-alt1 пока только на моём компе ... ;)
Отлажу прару моих ляпов в сборке выложу к себе на git.alt для дальнейшей
обкатки.

> Интересен. Из хороших "двухпанельников" на сегодняшний день только
> krusader, да еще muCommander, но последний на java, потому слега ленив.
> Пробовал ставить doublecmd из бинарников, вполне себе приличный
> коммандер (что тогда не понравилось - не помню)

Мне в своё время понравился BeesoftCommander. DE не зависим, лёгок, но
он у нас долго не собирался и я потерял к нему интерес. DC заинтересовал
своей кросс-платформенностью. Да и просто понравился хорошим
исполнением. Но вот до полноценной кросс-платформенности его плагинам
ещё далековато ... :)