[Comm] Вышел релиз нового дистрибутива Simply Linux

Victor hisbreht на rambler.ru
Пн Ноя 16 18:36:00 UTC 2009

В сообщении от Понедельник 16 ноября 2009 10:12:40 автор Stanislav Vlasov
написал:

> Вы таки исключение из правил, либо студент. :-)
> Либо у вас рабочее место дома, но тогда десктоп - не домашний.
>
> Домашним пользователям, не являющимся студентами, таки вряд ли надо
> много печатать :-)
Если принтер струйник, то печатать приходится как минимум раз в месяц, чтобы
чернила не засохли. А лучше раз в неделю.
У меня один принтер издох по этой причине. Долго не печатали - засох насмерть.
Никакие реанимационные процедуры не помогли.
Опять же, если принтер струйник, причем современный, с мелкими картриджами
(ресурс - 200 страниц обычного текста), то 2-3 картриджа (особенно разных
цветов) при достаточно регулярной печати, например, фотографий в хорошем
качестве вполне реально.