[Comm] Вышел релиз нового дистрибутива Simply Linux

AShen ashen на mail.ru
Пн Ноя 16 07:23:16 UTC 2009

On 16.11.2009 10:12, Stanislav Vlasov wrote:

> Вы таки исключение из правил, либо студент. :-)

Я нет, не студент. Сестра да, студент. Но кроме нас с ней печатают ещё и
родители.

> Либо у вас рабочее место дома,
Нет, моё рабочее место не дома. Хотя и не отказался от такого варианта
работы ... :)
> но тогда десктоп - не домашний.

А какой "домашний десктоп"? ОС, аппаратура? :)

> Домашним пользователям, не являющимся студентами, таки вряд ли надо
> много печатать :-)

Я с вами не согласен. Но это моё личное мнение ... ;)