[Comm] Вышел релиз нового дистрибутива Simply Linux

MisHel64 MisHel64 на Bk.Ru
Пн Ноя 16 07:26:57 UTC 2009

Здравствуйте, AShen.

Вы писали 16 ноября 2009 г., 9:34:32:

> Ой, да ну прям! Я так дома в месяц, бывает, по 2-3 раза катриджы меняю.

Принтеру  скоро  два  года.   Оригинальный  картридж  еще не кончился,
первая  пачка  бумаги  не израсходована.  Я откровенно не понимаю, что
можно дома печатать, что по 2 картриджа в месяц уходит.

3   картриджа   это  7-10  тысяч листов. Если только студенту курсовые
сразу всему потоку печать.

 MisHel64                          mailto:MisHel64 на Bk.Ru