[Comm] [JT] Вышел релиз нового дистрибутива Simply Linux

Denis Nazarov marsden на mail.ru
Чт Ноя 12 18:14:11 UTC 2009

В сообщении от Четверг 12 ноября 2009 22:23:21 автор Калинин Максим написал:

> Нет, чудес я, пожалуй, не жду.
> Вот только думаю, что если я поставлю SL на аналогичный комп
> какой-нибудь секретарше или менеджеру финансового отдела, то через 10
> минут меня очень эмоционально попросят вернуть назад Win XP...

на такие эмоции очень простой ответ - счет на Get Genuine Kit, который у меня
в магазине вот сейчас стоит за 6500р. И сделать расклад - примерно во столько
же обойдется машинка ощутимо мощнее, чем указано, например Celeron 430, 1Gb
RAM,SATA HDD 80(160?)GB + привод+корпус старый вполне пойдет. И все будет
летать :)