[Comm] [JT] Вышел релиз нового дистрибутива Simply Linux

Dmitriy Kruglikov dmitriy.kruglikov на gmail.com
Пт Ноя 13 07:20:59 UTC 2009

12 ноября 2009 г. 19:23 пользователь Калинин Максим написал:

> Нет, чудес я, пожалуй, не жду.
> Вот только думаю, что если я поставлю SL на аналогичный комп какой-нибудь
> секретарше или менеджеру финансового отдела,

А кто вам запрещает включить мозги?

- Поставте SL на свой компьютер.
- Определите, чего не хватает.
- Доустановите.
- Создайте свой диск с дополнениями или репозиторий в локальной сети.
- Осчастливливайте свой офисный планктон ...

А универсального счастья для всех не было, нет и не будет ...

--
Best regards,
 Dmitriy Kruglikov