[Comm] [JT] Вышел релиз нового дистрибутива Simply Linux

Калинин Максим kalinin на icv.org.ru
Чт Ноя 12 17:23:21 UTC 2009

> да нет, просто они чудес ждут-с... а их не бывает... :)

Нет, чудес я, пожалуй, не жду.
Вот только думаю, что если я поставлю SL на аналогичный комп
какой-нибудь секретарше или менеджеру финансового отдела, то через 10
минут меня очень эмоционально попросят вернуть назад Win XP...