[Comm] Зависание и перезагрузка MSI Wind U100 при отсутствии сигнала wifi

Владимир Гусев vova1971 на narod.ru
Ср Ноя 11 19:33:21 UTC 2009

> Да Андрей, я знаю. Поэтому и говорю, что скорее всего ошибка другая.
> Просто симптом похожий, вдруг и в rtl кто пытается нулевой указатель
> разыменовать? В любом случае это просто к слову пришлось...

Да, это kernel panic. Успел на F12 подсмотреть... Переписать не успел.
Interrupt и все такое.. ну как полагается..

Ставил через ndiswrapper виндовые драйверы - странно, но почему-то не
работает. Интерфейс есть, по lspci -k используется именно ndiswrapper.
Однако третий уровень отсутствует напрочь - никаких ip адресов. да и
второй уровень страдает - по iw-утилитам половины информации нет -
capabilities присутствуют, но ничего не сканирует. С другими картами до
этого всегда получалось завести ndiswrapper.. Странно.

Владимир Гусев