[Comm] Зависание и перезагрузка MSI Wind U100 при отсутствии сигнала wifi

Владимир Гусев vova1971 на narod.ru
Вт Ноя 10 20:53:14 UTC 2009

> Похоже на kernel panic. Что если перед выключением wi-fi переключиться
> на системную консоль и посмотреть?

Теоретически возможно, но практически не успеваю..

> А какое ядро, какой модуль используется?

02:00.0 Network controller: Realtek Semiconductor Co., Ltd. RTL8187SE Wireless LAN Controller (rev 22)
	Subsystem: Micro-Star International Co., Ltd. Device 6894
	Kernel driver in use: rtl8187se
	Kernel modules: rtl8187se

Ядро 2.6.30-std-def-alt14

> На rt2860 получал панику при попытке выключить сам модуль. Роутер
> выключать не пробовал. Не думаю, что это та же ошибка (там ведь
> rtlXXXX какая-то?), но, возможно, что-то аналогичное.

Да, внешне выглядит как kernel panic (мигание клавиатуры в частности)..

syslog заполонен сообщениями типа:

Nov 10 00:40:14 wind kernel: [15153.481350] __ratelimit: 32 callbacks
suppressed Nov 10 00:40:20 wind kernel: [15159.176181]
StaRateAdaptive87SE(): update init_gain to index 2 for date rate 36

Особенно много __ratelimit

Никаких особых сообщений в местах "стыка" (зависон-новая загрузка) нет.

Во время загрузки ОС есть ругань на БИОС, но, думаю, это не имеет отношения к данному случаю с wifi.

Может попробовать ndiswrapper?

Владимир Гусев