[Comm] Зависание и перезагрузка MSI Wind U100 при отсутствии сигнала wifi

Alexey Borisenkov grizlik78 на gmail.com
Вт Ноя 10 15:23:23 UTC 2009

10.11.2009 19:02, Andrey Rahmatullin пишет:
> ra != rtl
> Ralink != Realtek

Да Андрей, я знаю. Поэтому и говорю, что скорее всего ошибка другая.
Просто симптом похожий, вдруг и в rtl кто пытается нулевой указатель
разыменовать? В любом случае это просто к слову пришлось...