[Comm] открытие документов из smb шары на p5

Денис Черносов denis0.ru на gmail.com
Чт Ноя 5 09:44:16 UTC 2009

5 ноября 2009 г. 12:55 пользователь Anton Moiseev <benderamp на gmail.com> написал:

> А всего-то сделать fuse бэкенд для kio/gio, а не городить огороды с
> поддержкой smb:// и прочих протоколов в каждой конкретной программе, но
> разработчики похоже упорно сопративляются самой этой идее.
Не знаю политических мотивов, но чем ниже уровень решения проблемы,
тем меньше проблем на более высоких уровнях. На моей рабочей станции
используется smbnetfs. Динамически отображает шары в *папках* (для
вашего случая папкой верхнего уровня будет имя домена). Всё культурно
и красиво. Очень гибко настраивается под любые нужды. Но
подтормаживает при входе на уровень ДОМЕН и СЕРВЕР. А также при первом
обзоре папок в ресурсе. Так что предпочитаю на остальных машинах (да и
на этой тоже) заменить на pam_mount более-менее статичных ресурсов.
Опять же, бардака меньше. А чем больше вопросов зарегулировано на
уровне архитектуры файлохранилища, тем больше времени пройдет до его
вырождения в файлопомоище.

Я даже страницу начал писать по этому поводу, но как-то оборвалось на
пол-дороге: http://www.altlinux.org/Smbnetfs

Черносов Денис