[Comm] открытие документов из smb шары на p5

Anton Moiseev benderamp на gmail.com
Чт Ноя 5 08:55:24 UTC 2009

2009/11/5 Денис Черносов

> 4 ноября 2009 г. 18:37 пользователь Anton Moiseev <benderamp на gmail.com>
> всей
>
> Лучшее решение - централизованное хранение информации на одном
> сервере. Который включается первым или не выключается вообще.
> +pam_mount или fstab. Всякие прочие fuse-свистелки то работают, то
> отваливаются, то тормозят, то виснут.... ИМХО.

Да, я уже так и сделал - пришлось объяснить, что один компьютер нужно
включать раньше остальных или если так не сделали для доступа к шарам
перезагружать второстепенные компьютеры. Красивое сетевое окружение с
браузингом рабочих групп и компьютеров по сути можно выкидывать хоть в
гноме, хоть в кде - очень сложно объяснить, почему в этой папке документ не
открывается хотя вот он и нужно его копировать на рабочий стол, а потом
обратно.

А всего-то сделать fuse бэкенд для kio/gio, а не городить огороды с
поддержкой smb:// и прочих протоколов в каждой конкретной программе, но
разработчики похоже упорно сопративляются самой этой идее.