[Comm] unixbench ядер 2.6.18-std-smp-alt12 и 2.6.25-std-def-alt8

Владимир Гусев vova1971 на narod.ru
Вт Ноя 3 09:55:41 UTC 2009

> тесты надо проводить минимум пять раз на каждом ядре, чтобы была хоть
> сколько-нибудь достоверная информация

Ок. Сделаю. А что означает хотя бы Final Score, в плане лучше/хуже? Чем
выше значение тем лучше? ли наоборот? У меня все параметры из этого
теста почему-то ассоциируются со временем, т.е. чем больше, тем хуже..

P.S. Сейчас читаю про unixbench, но пока до сути не дошел.

Владимир Гусев