[Comm] unixbench ядер 2.6.18-std-smp-alt12 и 2.6.25-std-def-alt8

vx 8400 vx8400 на gmail.com
Вт Ноя 3 11:46:12 UTC 2009

3 ноября 2009 г. 10:55 пользователь Владимир Гусев <vova1971 на narod.ru> написал:
> Ок. Сделаю. А что означает хотя бы Final Score, в плане лучше/хуже? Чем
> выше значение тем лучше? ли наоборот? У меня все параметры из этого
> теста почему-то ассоциируются со временем, т.е. чем больше, тем хуже..

Нет. По моему чайницкому пониманию, для каждого теста меряются
операции/сек. и делятся на фиксированное число операций/сек., принятое
за единицу измерения. Так получается score для каждого теста. Потом
эти очки берутся с какими-то весами и вычисляется "final score",
которое грубо характеризует общую "скорость" системы. Грубо -- потому
что, например, система с быстрым CPU, но относительно медленным
переключением контекста, медленным вводом/выводом, формально покажет
большое "final score", но при характерной нагрузке в жизни может быть
в среднем медленнее, чем система с более медленным CPU, но более
быстрыми fork/exec/pipe/read/write.

WBR,
Oleg.