[Comm] unixbench ядер 2.6.18-std-smp-alt12 и 2.6.25-std-def-alt8

Konstantin Pavlov thresh на altlinux.ru
Вт Ноя 3 09:33:53 UTC 2009

On Tue, Nov 03, 2009 at 12:30:36PM +0300, Владимир Гусев wrote:
> Здравствуйте!
>
> Решил сделать такие тесты для вышеуказанных ядер. Это ноутбук Sony Vaio
> Picturebook c Branch 4.1. Прилагаю выводы тестов:
>
> Почему в случае 2.6.25 Final Score равен нулю? Как трактовать полученные результаты?

тесты надо проводить минимум пять раз на каждом ядре, чтобы была хоть
сколько-нибудь достоверная информация

--
 * ott сидит и опять тоскливо смотрит на тех проект - глаза бы мои не
   видели