[Comm] ожидания и дизайн (was: ALT Linux 5.0 Ковчег в печати - =?koi8-r?b?IMvPx8TBPw==?=)

Dmitriy Kruglikov dmitriy.kruglikov на gmail.com
Пн Ноя 2 10:20:07 UTC 2009

2 ноября 2009 г. 12:08 пользователь Андрей Черепанов написал:

> Они замечательные технари. И фактически то, что было сделано технологически -
> их заслуга. Но я думаю, что RM дистрибутива должен быть не сколько технарём,
> сколько управленцем, согласующим действия разных отделов.
Ага ...
Как только начинаются такие речи, получаем в результате то, что имеем ...
Куча ляпов и накладок при красивых речах ...

Нужно быть _гениальным_  управленцем, чтобы скоординировать работу технарей ...
У Вас, Андрей, это, мягко говоря, не получилось ...

Вероятно, потому, что Вы пока не умеете слушать...
И привязка к красивой дате у Вас оказалась важнее, чем все остальное ...

Отдайте руль технарям ...
И просто наблюдайте ...
В случае, если Вам _покажется_, что возникает необходимость в
какой-либо координации действий, спросите у тех же технарей "а не
показалось ли вам?".
И только потом начинайте что-либо координировать...

Без обид ...
Это ни в коем случае не наезд...
--
Best regards,