[Comm] ожидания и дизайн (was: ALT Linux 5.0 Ковчег в печати - =?koi8-r?b?IMvPx8TBPw==?=)

Андрей Черепанов cas на altlinux.ru
Пн Ноя 2 10:08:14 UTC 2009

31 октября 2009 Michael Shigorin написал:
> "ООО обычно заб[ыи]вает информировать о планах".
> Если ты настаиваешь на более точной формулировке.
>
> Это не к тебе претензия персонально, но исправлять такое
> положение может любой, кто понимает планы и последствия
> (не)информормирования о них.
Отсутствие информации можно решать следующими способами:
1. Назначение публичного ответственного за выпуск, который и должен говорить о
результатах.
2. Написание чёткого ТЗ, который должен быть доступен публично.
3. Ведение блогов разработчиками и ответственным
4. Ведение раздела по разработке на сайте altlinux.org
5. Учёт багов в мета-баге на bugs.altlinux.org

Фактически, без п. 1 остальное будет пребывать в зачатке. Предлагайте
кандидатуры. ;)

> Возможно.  А почему не boyarsh@?  Он хороший и опытный
> релиз-менеджер, равно как и sbolshakov на .  Не в обиду.
Они замечательные технари. И фактически то, что было сделано технологически -
их заслуга. Но я думаю, что RM дистрибутива должен быть не сколько технарём,
сколько управленцем, согласующим действия разных отделов.

> Понимаешь, QA и RM -- это совсем разные вещи, и в любом случае
> достаточно каждая из этих ролей достаточно неблагодарна сама
> по себе, чтоб ещё на соседнюю взбираться.
Так получилось, что при выпуске P5 QA смог багами компенсировать отсутствие ТЗ
на выпуск.

--
Андрей Черепанов
ALT Linux