[Comm] ожидания и дизайн (was: ALT Linux 5.0 Ковчег в печати - =?koi8-r?b?IMvPx8TBPw==?=)

Андрей Черепанов cas на altlinux.ru
Пн Ноя 2 10:42:06 UTC 2009

2 ноября 2009 Dmitriy Kruglikov написал:

> Ага ...
> Как только начинаются такие речи, получаем в результате то, что имеем ...
> Куча ляпов и накладок при красивых речах ...
Ok. Я могу не вмешиваться, оставшись на роли QA. Посмотрим, что будет с
Desktop 5.0 (KDE4).

> Нужно быть _гениальным_  управленцем, чтобы скоординировать работу технарей
>  ... У Вас, Андрей, это, мягко говоря, не получилось ...
Ищите лучшего. После пробы сил в RM и перехода на английский язык в devel@ я
чувствую себя слишком некомпетентным.

> Вероятно, потому, что Вы пока не умеете слушать...
Я лишь расставил приоритеты. Любые доводы без жёсткой конкретики отдаляли
выпуск всё дальше и дальше.

> И привязка к красивой дате у Вас оказалась важнее, чем все остальное ...
Интересно, без это даты когда, по твоему мнению, был бы выпущен комплект? Он и
так с весны анонсируется.

> Отдайте руль технарям ...
> И просто наблюдайте ...
> В случае, если Вам _покажется_, что возникает необходимость в
> какой-либо координации действий, спросите у тех же технарей "а не
> показалось ли вам?".
> И только потом начинайте что-либо координировать...
Я и так терпеливо ждал с марта месяца, никак не вмешиваясь в работу технарей.
Теперь никто не сможет сказать, что я не дал возможность им выпустить
дистрибутивы. Всё же семь месяцев - достаточный срок, чтобы проявить себя.
И это не считая того, что подготовка началась ещё год назад. Прошлый раз mike@
порекомендовал отложить релиз коробки после анонса. Отложили на месяц. Итого -
13 месяцев проектом занимались технари. Безусловно, они много сделали. И я всё
это время наблюдал за ними.

Поэтому критиковать меня сейчас важно и нужно. Но не переусердствуйте в
оценках. Я, может, туповат в технологиях разработки и хреново знаю английский,
неважный психолог и никудышный пиарщик. Я лишь выполняю точно в срок то, за
что несу ответственность. А уж люди из сообщества пусть выбирают чёткий цикл
релизов или рай для технарей.

> Без обид ...
> Это ни в коем случае не наезд...
Я не обидчивый, но нужно и правде в глаза посмотреть. ;)

--
Андрей Черепанов
ALT Linux