[Comm] Ivman в p5

Michael A. Kangin mak на complife.ru
Вс Ноя 1 22:45:19 UTC 2009

В сообщении от Воскресенье 01 ноября 2009 19:25:27 автор Yury Aliaev написал:

> А по существу есть что-нибудь, что сказать?

Пока hal&pumount не будут выполнять проверку окончательного размонтирования
устройства (или делать попытки отмонтирования до окончательного
размонтирования), они не смогут корректно размонтировать активное устройство,
смонтированное с submount.

> Под словами "по существу" я
> имею в виду что-то отличное от выдачи действительного за желаемое. Ибо:
> 1) Не все программы, пишущие на флэшку, имеют индикатор исполнения, и не
> все флэшки имеют индикатор занятости (к тому же имеется отрицательный
> пример: скидывал файлы жене на телефон, используя Наутилус, он вроде
> показал, что всё, я выдернут телефон -- оказалось, что часть файлов туда
> так и не дошла). Например, на моём устройстве для чтения карт памяти
> ничего подобного нет. При этом я а) хочу быть уверен, что всё записалось

sync

> и б) принципиально против ручного размонтирования _от_рута_;

sudo

> 2) Возможен случай когда какая-то программа пишет на флэшку, но не
> постоянно (например, что-то скачивается из инета). Я не хочу каждый раз
> выяснять, пишет ли кто-то в данный момент на флэшку (тем более, что
> программу, пишущую туда мог запустить не я, а жена/дочка/кошка/мышка и
> т.п.).

О такой демонической активности лучше проконсультироваться в сообществах по
продуктам Микрософта. Там много великих шаманов. ;)

> Мне нужно просто попытаться флэшку отмонтировать, и в случае,
> когда кто-то использует её на запись, получить отлуп.

Например, от pumount. Если он не смог её отмонтировать, значит, флешку какая-
то программа использовала.

> P.S. Приведённые ссылки я читал, и не один раз.
> P.P.S. Я не настаиваю, что мне нужен hal-mount-subfs и не требую, чтобы
> он научился угождать моим желаниям. Я как раз был бы не прочь выяснить,
> есть ли что-то, более подходящее мне, и, возможно, сам сделать что-то на
> основе hal-mount-subfs.

Ну попробуйте заменить mount -t subfs на более другое, тот же pmount,
например. Всего-то делов.
Правда, процедура ручного размонтирования в таком случае станет обязательной.

--
wbr, Michael A. Kangin