[Comm] Ivman в p5

Yury Aliaev mutab0r на rambler.ru
Вт Ноя 3 08:20:52 UTC 2009

02.11.2009 01:45, Michael A. Kangin пишет:

> [...]

[...]

> Пока hal&pumount не будут выполнять проверку окончательного размонтирования
> устройства (или делать попытки отмонтирования до окончательного
> размонтирования), они не смогут корректно размонтировать активное устройство,
> смонтированное с submount.

Честно говоря, поработав некоторое время с hal-mount-subfs я стал
сомневаться в необходимости использовать subfs для сменных _устройств_.
В самом деле, для сменных носителей (типа компакт-дисков и отчасти
дискет) это и вправду лучшее решение для предотвращения сбоев программ
при вытсаскивании носителя. А для сменных устройств имхо более
правильным является ручное принудительное размонтирование, и
необходимость в subfs'ной прослойке автоматически отпадает.

> sync

Ну да, пока так и выкручиваюсь. Для домашней машинки вполне подходит, но
кто-то писал, что в случае большого количества кешированной информации
слив её на диски способен повергнуть машину в состояние временного
ступора. А избирательный sync /media/usbdisk ещё не изобрели...

> sudo

Те же яйца, только в профиль...

> О такой демонической активности лучше проконсультироваться в сообществах по
> продуктам Микрософта. Там много великих шаманов. ;)

Я сомневаюсь, что они могут дать дельный совет относительно линукса :)

> Например, от pumount. Если он не смог её отмонтировать, значит, флешку какая-
> то программа использовала.

Во-во, про это и с спрашивал.

> Ну попробуйте заменить mount -t subfs на более другое, тот же pmount,
> например. Всего-то делов.

Я уже думал в эту сторону, смотрел в файлы из hal-mount-subfs. Там
достаточно много привязок к параметрам subfs вроде fs=... , причём не
всё тривиально, многое берётся из переменных hal'а (вроде типа
монтируемой файловой системы, точки монтирования и т.п.). Надесь в
перспективе с этим разобраться.

> Правда, процедура ручного размонтирования в таком случае станет обязательной.

Так об этом и речь. Мне такой расклад как раз и нужен: автоматическое
монтирование и ручное размонтирование _от_пользователя_, причём
независимо от dm.