[Comm] Ivman в p5

Yury Aliaev mutab0r на rambler.ru
Вс Ноя 1 16:25:27 UTC 2009

01.11.2009 03:55, Michael A. Kangin пишет:

> http://tinyurl.com/hms-faq
> #15341

А по существу есть что-нибудь, что сказать? Под словами "по существу" я
имею в виду что-то отличное от выдачи действительного за желаемое. Ибо:
1) Не все программы, пишущие на флэшку, имеют индикатор исполнения, и не
все флэшки имеют индикатор занятости (к тому же имеется отрицательный
пример: скидывал файлы жене на телефон, используя Наутилус, он вроде
показал, что всё, я выдернут телефон -- оказалось, что часть файлов туда
так и не дошла). Например, на моём устройстве для чтения карт памяти
ничего подобного нет. При этом я а) хочу быть уверен, что всё записалось
и б) принципиально против ручного размонтирования _от_рута_;
2) Возможен случай когда какая-то программа пишет на флэшку, но не
постоянно (например, что-то скачивается из инета). Я не хочу каждый раз
выяснять, пишет ли кто-то в данный момент на флэшку (тем более, что
программу, пишущую туда мог запустить не я, а жена/дочка/кошка/мышка и
т.п.). Мне нужно просто попытаться флэшку отмонтировать, и в случае,
когда кто-то использует её на запись, получить отлуп.

P.S. Приведённые ссылки я читал, и не один раз.
P.P.S. Я не настаиваю, что мне нужен hal-mount-subfs и не требую, чтобы
он научился угождать моим желаниям. Я как раз был бы не прочь выяснить,
есть ли что-то, более подходящее мне, и, возможно, сам сделать что-то на
основе hal-mount-subfs.