[Comm] dist-upgrade branch4-branch5 failed. Попытка номер 2.

Andriy Dobrovol`s`kii adobrovolskii на gmail.com
Чт Май 21 17:01:17 MSD 2009

2009/5/21 Андрей Черепанов <cas на altlinux.ru>:
> [...]
Увы, всем. Всем кто сам рулит своими системами. Старые бранчи уже не
поддерживаются. За два месяца не было ни одного обновления
безопасности. Ядро безбожно старое и глючное. Как сидеть на этом? Все
основные даже офисные программы то же безнадежно устарели...
Решение только одно. Прыжок на следующий бранч. Или установка свежих
версий от "производителя" если повезет. Учитывая нашу
кругомуникальность, шансов мало. Только брать статически собранные
версии и сразу отрезать большой /usr/local на диске.
Да, на старом ати и старом интеле обновление с 4.1 на 5.0 только вчера
прошло абсолютно гладко технически. Функционально -- есть проблемы.
Самая неприятная с ядром и ndiswrapper. Это отдельно в рассылке рядом.
Есть правда нюанс. На /var оказалось мало места для одномоментного
обновления. Потому делал в несколько шагов.
1. Перенастраиваем источники апт на 5й бранч. (Отследить по всем
файлам, что ничего другого не осталось)
2. Обновляем ядро. Я update-kernel не использую. Знаю, что мне нужен
собственно образ ядра+алса+дрм всегда и fglrx ядра там где ати и
ndiswraper ядра на буке. Так надежнее. :)
Тут я перезагружался с новым ядром чтоб убедиться, что железо подхватится.
И, на новом ядре:
3. apt-get install apt rpm
4 и 5 из-за нехватки места на разделе. 4. apt-get upgrade 5. apt-get
dist-ugrade.
13 пакетов на последнем этапе вынесло. Все второстепенные и видимо устаревшие.
Системы заработали в целом абсолютно нормально. Достает только
многократное автомонтирование в ДЕ и улетевшие настройки раскладок в
КДЕ. С ndiswraper ещё нужно перепроверить.
Это, с моей точки зрения, технические моменты требующие тестирования и
ради которых бранч и создается. А вот с тем, что создавать бранч
каждые пол-года в обязательном порядке глупо -- согласен. С самого
начала говорил, что сил переварить такой график у нас нет. Раз в
год-полтора для десктопов и раз в 3 года для серверов куда реальнее.
--
Regards,
Andrii Dobrovol`s`kyj