[Comm] dist-upgrade branch4-branch5 failed. Попытка номер 2.

Андрей Черепанов cas на altlinux.ru
Чт Май 21 15:13:17 MSD 2009

21 мая 2009, Dmitry M. Maslennikov написал(а):
> 21 мая 2009 г. 13:57 пользователь Андрей Черепанов <cas на altlinux.ru>

> Тому, кто начал этот тред, например. Лезть в мотивы этих людей я не
> собираюсь. Тем более, что на вопрос: "Как обновиться?" - отвечать
> категорически, - "Вам это не нужно", - на мой взгляд слишком
> категорично. Тем более, что с 5.0 еще неизвестно, что будет, а во
> многих дистрибутивах к пользователям относятся более дружелюбно и не
> учат их когда им надо обновляться, а когда - нет.
И в мыслях не было этого делать! Я начал возражать, когда увидел инсинуацию,
что никто не тестирует переход между бранчами и привязал это к дистрибутиву.
Так что не нужно передёргивать.

--
Андрей Черепанов
ALT Linux