[Comm] dist-upgrade branch4-branch5 failed. Попытка номер 2.

Olexander Chernetskyy sp_archer на meta.ua
Пт Май 22 08:59:17 MSD 2009

> Увы, всем. Всем кто сам рулит своими системами. Старые бранчи уже не
> поддерживаются. За два месяца не было ни одного обновления
> безопасности. Ядро безбожно старое и глючное. Как сидеть на этом? Все
> основные даже офисные программы то же безнадежно устарели...
> Решение только одно. Прыжок на следующий бранч.

Да. Именно поэтому я и начал эту тему. Обычно я раз в 2 недели делаю
dist-upgrade. А поскольку бранч4 давно не обновлялся я и начал прыгать на
5-й.

--
Best regards,
ArCher