[Comm] dist-upgrade branch4-branch5 failed. Попытка номер 2.

Костарев Алексей kaf на nevod.ru
Чт Май 21 13:35:22 MSD 2009

AShen пишет:
Я в случайный момент времени обновился 4.0 -> 4.1 -> 5.0 и больших
проблем не заметил

> Ага. Для нас то не проблема это сделать. Но вот как это объяснить
> людям, которые только начали пользоваться альтом и после обновления
> увидели не рабочую систему?
Для тех, кто начал пользоваться альтом безболезненно должны проходить
обновления в  branch в пределах текущей версии
Версия A дистрибутив -> Версия A branch

Безпроблемные обновления
Версия A branch -> Версия B->branch
тем более с перепрыгиваением через версии задача не для начинающих...

--
С Уважением
Директор ООО НЕВОД