[Comm] dist-upgrade branch4-branch5 failed. Попытка номер 2.

Alexey Borovskoy alexey.borovskoy на gmail.com
Чт Май 21 14:35:10 MSD 2009

* 21 мая 2009 AShen

> зато есть бранч 5.0 и на него обновиться с 4.0/4.1 очень
> проблематично ...

Дистапгрейд двух машин с 4.0 до 5.0 прошел у меня вообще без
проблем.

1. Скачал руками новый rpm и компанию из бранча 4.0. Обновил.
Этот этап внимательно и не торопясь.

2. Перенацелился на бранч 5.0

3. apt-update

4. apt-get-install glibc rpm apt bash. Очень внимательно смотрим
что будет предложено вынести.

5. apt-get dist-upgrade

6. apt-shell и меняем ядро

7. ребутимся в сингл и чиним иксы. у меня это x11_setupdrv. ибо
nvidia.

8. Ребутимся нормально.

Правда пришлось долго объяснять xorg'у что я хотел бы обратно
русскую раскладку клавы.

--
Алексей.
GPG key fingerprint