[Comm] dist-upgrade branch4-branch5 failed. Попытка номер 2.

AShen ashen на nsrz.ru
Чт Май 21 12:58:10 MSD 2009

Motsyo Gennadi aka Drool пишет:
>     А какова причина проблематичности?
У меня,в основном,это XORG и драйвера nvida с ручным восстановлением
системы полсе её dist-upgrade. На машинке со старым radeon 9200 ALTSP4
обновился до 5-ого бранча без всяких проблем.

Я недавно приятелю ванильный
> ALD-4.0.1(или 4.0.2) перевел на сизиф. Сначала поэтапно обновлял
> rpm/apt/glibc с бранчей 4.1->5.0->сизиф.
Мне для ALTSP4 достаточно было обновить apt на 4-ом бранче и сразу
перешёл на 5-ый.

>Потом update-kernel и
> dist-upgrade. Единственная проблема - пришлось ручками выполнить
> x11setupdrv.
Ага. Для нас то не проблема это сделать. Но вот как это объяснить людям,
которые только начали пользоваться альтом и после обновления увидели не
рабочую систему?