[Comm] [JT] Как я чинил рухнувший корень

REAL root на mmedia2.kemsu.ru
Пт Май 15 06:53:11 MSD 2009

Денис Смирнов пишет:
> etckeeper быстрый :)
>
> а вот syskeeper мой медленный. Именно из-за алгоритма свертки. Который,
> наверное, не всем нужен, и поэтому может этот компонент вынести в
> отдельный подпакет?
>
> Или запускать его после обновления в фоне?

Мне бы очень хотелось, чтобы и syskeeper, и etckeeper вернулись ко мне
в систему, вместе, а не кто-то один. Но при этом я хочу, чтобы они
(точнее, он - syskeeper) не мешали мне работать. Если вместо
интерактива обновление будет запускаться фоном, ничего не изменится,
будет то же, что и в 04:00, когда крон запускает updatedb, и на
какое-то время все операции предельно замедляются.

Я не против того, чтобы по умолчанию syskeeper делал то, что делает и
сейчас. Но я был бы очень рад, если бы была возможность перевода его
на ручной режим работы, скажем, даю команду типа syskeeper_run, а он
мне делает то, что делает обычно на автомате, но вот без такой команды
он бы даже и не мечтал делать что-либо, что меня злит :-D