[Comm] [JT] Как я чинил рухнувший корень

Денис Смирнов mithraen на altlinux.ru
Вс Май 17 18:39:07 MSD 2009

On Fri, May 15, 2009 at 10:53:11AM +0800, REAL wrote:

R> Я не против того, чтобы по умолчанию syskeeper делал то, что делает и
R> сейчас. Но я был бы очень рад, если бы была возможность перевода его
R> на ручной режим работы, скажем, даю команду типа syskeeper_run, а он
R> мне делает то, что делает обычно на автомате, но вот без такой команды
R> он бы даже и не мечтал делать что-либо, что меня злит :-D

Вообще говоря это решается просто:

команда 'syskeeper' все и делает, что надо.
в /etc/apt/apt.conf.d/syskeeper.conf достаточно закомментировать строчки,
и все будет хорошо :)

Есть предложени как это сделать красиво? Я мог бы и control'ировать работу
syskeeper (после каждой операции или раз в сутки). Вообще, наверное, лучше
делать всегда раз в сутки, и, если пользователь хочет, то отключать на
время эту штуку при многоходовых обновлениях.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info