[Comm] [JT] Как я чинил рухнувший корень

Денис Смирнов mithraen на altlinux.ru
Чт Май 14 17:37:11 MSD 2009

On Thu, May 14, 2009 at 10:11:09AM +0800, REAL wrote:

R> Я этих зверюшек некоторое время держал на машине (хорошие ведь, спору
R> нет), но всё же не вытерпел и убил. Уж слишком долго происходит
R> apt-get install... А делаю я его очень часто :(

etckeeper быстрый :)

а вот syskeeper мой медленный. Именно из-за алгоритма свертки. Который,
наверное, не всем нужен, и поэтому может этот компонент вынести в
отдельный подпакет?

Или запускать его после обновления в фоне?

R> Вот как бы приучить их, чтобы они по каждому чиху не начинали
R> генерацию "optimized package repository"? Только жуткая трата времени,
R> а плюсов... лучше уж rpm -qa руками, когда не сильно занят :)

Это фича, но слишком медленная :(

Ее смысл: если у нас в rpm -qa встретился пакет A и пакет B, и при этом A
requires B, то, видимо, пакет B в оптимизированном списке можно не
упоминать.

Это ценно вот для чего: предположим у нас есть система. Скажем на бранче
4.0. Мы хотим поднять новую такую, но на бранче 5.0 или на Сизифе. rpm -qa
будет малоосмысленным в виду того что очень многие системные пакеты
(например просто библиотеки) переименовались и т.д. С другой стороны
именно этих пакетов в оптимизированом списке и не будет, там будут только
"листья" (пакеты от которых ничего не зависит, которые самоценны для юзера
оказались).

--
С уважением, Денис

http://freesource.info