[Comm] [JT] Как я чинил рухнувший корень

REAL root на mmedia2.kemsu.ru
Чт Май 14 06:11:09 MSD 2009

Денис Смирнов пишет:
> Открой для себя etckeeper и syskeeper. Первый хранит /etc в git, второй
> при установке/удалении пакетов сохраняет rpm -qa и не только.

Я этих зверюшек некоторое время держал на машине (хорошие ведь, спору
нет), но всё же не вытерпел и убил. Уж слишком долго происходит
apt-get install... А делаю я его очень часто :(

Вот как бы приучить их, чтобы они по каждому чиху не начинали
генерацию "optimized package repository"? Только жуткая трата времени,
а плюсов... лучше уж rpm -qa руками, когда не сильно занят :)